САЙТ ИСТРА КРАСНОГОРСК НАХАБИНО ДЕДОВСК ОПАЛИХА СНЕГИРИ
Главная | ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - ФОРУМ ИСТРА КРАСНОГОРСК НАХАБИНО ДЕДОВСК ОПАЛИХА СНЕГИРИ | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ИСТРА КРАСНОГОРСК НАХАБИНО ДЕДОВСК ОПАЛИХА СНЕГИРИ » ФОРУМ ИСТРА КРАСНОГОРСК НАХАБИНО ДЕДОВСК МИТИНО ПАВЛОВСКАЯ СЛАБОДА ОПАЛИХА » ФОРУМ СТРОГИНО » ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
yar08Дата: Суббота, 08.10.2011, 20:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Часто задаваемые вопросы

«Меньше года назад мы купили кухонный комбайн. Срок гарантии еще не истек, а он сломался. Мы обратились в магазин. Там провели экспертизу и сказали, что готовы выплатить деньги. Но теперь за прежнюю сумму новый комбайн уже не купишь, так как цены на товары поднялись из-за кризиса. А знакомые говорят, что магазин должен выплатить новую стоимость комбайна. Верно ли это?»

В пункте 4 статьи 24 Закона «О защите прав потребителей» говорится: «…При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения». Это значит, что вы вправе потребовать возмещения стоимости своего комбайна по новой цене. И продавцы, кстати, в курсе этого правила.

«Купил в подарок жене МР3-плеер. Через месяц он начал самопроизвольно выключаться. Но в торговом центре говорят, что обратно его не возьмут, потому что в день покупки у них проходила акция – предпраздничное снижение цен и товар продавали со скидкой. А к уцененному товару претензии не принимаются. Неужели это законно?»

Так плеер был заранее уценен или торговая точка скинула цены в преддверии праздника? Так бывает, что магазин распродает бракованный товар со значительной скидкой, маскируя это под ту или иную акцию. Если имел место такой случай, то это прямое нарушение Закона «О защите прав потребителей», поскольку при продаже товаров, уцененных по причине выявленных недостатков продавец обязан был уведомить о них покупателя. Если же плеер был исправен и во время акции его продавали по сниженной цене, что называется, на радость покупателям, то можете напомнить продавцу, что в законе ни о каких акциях не упоминается, и поэтому он обязан вернуть деньги или заменить товар, вышедший из строя в течение гарантийного срока. После такого разговора в суд идти, скорее всего, не понадобится. Не забудьте – к продавцу лучше идти с запасом знаний по возникшему вопросу и с заранее заготовленным заявлением. Если не знаете названия фирмы – узнайте у продавца и заполните его на месте впишите его в заявление.

«Я купила сотовый телефон, но он скоро сломался. Могу ли я поменять его на другой телефон?»

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Таким образом, вы можете либо обменять свой сотовый телефон на другой, либо потребовать от продавца вернуть вам уплаченные за телефон деньги.
 
ФОРУМ ИСТРА КРАСНОГОРСК НАХАБИНО ДЕДОВСК ОПАЛИХА СНЕГИРИ » ФОРУМ ИСТРА КРАСНОГОРСК НАХАБИНО ДЕДОВСК МИТИНО ПАВЛОВСКАЯ СЛАБОДА ОПАЛИХА » ФОРУМ СТРОГИНО » ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz